вторник, 5 августа 2014 г.

земля сливается с небом

Приветики.
Я жива-здорова, всё отлично.
Моё лето можно описать так: СИМС, ИНТЕРНЕТ, СИМС, КОНТАКТИК, ДЕЛА, СОЛНЫШКО, ЮЛЯ, ДЕЛА, СОЛНЫШКО, ЮЛЯ, СИМС, ПОПЫТКИ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ ЧИТАТЬ КНИГИ ПО ПРОГРАММЕ, УПОРКА, МУЗЫКА, ПЕНИЕ.
Ну и всё в таком духе.
Я вроде уже много раз собиралась написать пост о Питере, да и просто пост, но что-то пока до сих пор не сложилось.
Чувствую, с наступлением учебного года я вообще практически целиком уйду в реал.
Разумеется, мне и сейчас есть о чем рассказать, но всё чаще понимаю, что о личных вещах мне не хочется писать на всеобщее обозрение.
Периодически делаю записи в закрытый бложик или ежедневник.
А вообще, всё хорошо. Иногда у меня происходит залипание третьей эмоции (психософия, приветики), шалит здоровье, но в целом, всё найс.
Всё же хочу на днях написать пост о Питере.
Обещанного три года ждут, да?:"DD


Комментариев нет:

Отправить комментарий