среда, 6 августа 2014 г.

я сразу смазал карту будня

                                                             
Знаете, я иногда поражаюсь, насколько быстро и сильно может поменяться жизнь.
Вот были люди. Ты с ними сутками общался, они были в какой-то мере частью твоей жизни. Проходит время, и в лучше случае вы уже списываетесь раз в недельку.
И это ведь совершенно нормально.

Но всё же, меня удивляет, насколько всё изменчиво. Ну или я настолько долго жила в стагнации, что теперь у меня такое ощущение :D

Я себе когда-то цель поставила: перестать озираться на прошлое. Поставила цель и забыла. Но я её выполнила.
Было бы полезно жить не только в настоящем, но и думать на перспективу, но я не хочу на данный момент этого делать. Я фиксирую настоящее. Потому что всё хорошо.

И вам всем, кто прочел пост, тоже желаю хорошего дня и солнечного остатка лета :3
                                                                                                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий