воскресенье, 24 августа 2014 г.

Небольшой крик души.

 Когда ты негативист, тебе просто необходимо быть оптимистом, дабы не излучать перманентно сплошной тлен.

Когда всё не совсем гладко, я всегда пытаюсь себя настроить, что за не самой светлой полосой настанет другая, наполненная чем-то хорошим.

Сейчас моя жизнь в особенности похожа на зебру. Иногда мне бывает очень трудно, иногда меня одолевают внутренние проблемы, физические проблемы, но я просто пытаюсь переждать это, мысленно привожу себя в норму. Не всегда всё получается именно так, как хочу я, но я пытаюсь.

Я не знаю, что будет дальше. Чем более скалистый путь, тем ощутимее будет победа. Победа, что ли, над самим собой.

Я не знаю, что будет завтра, послезавтра, через год. Я не хочу даже думать об этом, я пытаюсь жить здесь и сейчас, решать проблемы по мере наступления и пытаюсь избавиться от старых привычек. Пока что не очень успешно.

Слабость - это не плохо. Невозможно всегда быть невозмутимым, каменным. Временно - да, возможно всё. А потом твой панцирь рушится и приходится воздвигать его вновь. Я устала его постоянно воздвигать. Мне надоело этим заниматься. Это трудно и неприятно. И я не знаю, что мне делать.

Когда-нибудь я обрету душевную гармонию и крепкое здоровье надолго, но это уже совсем другая история.

Всё.
Будет.
Хорошо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий