понедельник, 21 июля 2014 г.

21 июля ~ from now and to the future


Часто прихожу к выводу, что мне так мало нужно для того, чтобы почувствовать себя счастливой. Наверное, радость мелочам - это одна из тех черт, которые мне в себе нравятся больше всего.

Всё чаще замечаю за собой, что мне трудно усидеть на месте. Мой организм требует дела, требует движения. Если я долго сижу дома - я впадаю в агонию хд

Вчера ездила с мамой за пижамкой. Купила очень кьютовую в Ойшо, а потом выпила любимый белый мокачино.
Погода у нас так себе, если быть честной. Я люблю прохладу, но мне не хватает солнца; эта серость уже начала мозолить глаза, но грех жаловаться, ладно хоть дожди ненадолго прекратились. А сегодня было вполне-таки хорошо, даже ветер какой-то по-летнему тёплый, хоть и довольно сильный. И сухо! Смогла выгулять новые кеды. Выгуливать криперсы пока что жалко, да и пластырей не напасёшься хд Наверное, пока что буду разнашивать их дома. Апочемубыинет :DDD

Прогулка по нашим улочкам с порцией капучино и булочкой - вот, что сегодня сделало меня радостнее. Наверное, это странно. А может и нет. Но мне нравится вот так просто гулять, не спеша, в компании с кем-то или в одиночку (сегодня ходила с мамой), растворяться в этой атмосфере и дышать воздухом.
Сычевать я тоже люблю, но летом - как-то не очень хд

Сходила ко врачу. Состояние лучше, чем месяц назад, но что-то не то с сердцем. Вернее, вроде всё нормально, но что-то не так. Я сама уже второй день замечаю, что мне как будто что-то давит на грудную клетку. Не самое лучшее ощущение, и главное, появляется оно периодически и внезапно. Надеюсь, это скоро пройдёт.
А ещё у меня сегодня впервые за неделю не болит голова, нормальное давление и нет состояния амёбы. Это успех, я считаю :"D
Хреново быть астеником. Но когда привыкаешь, уже перестаёшь обращать внимание на всё это.

Дорвалась до качельки.



















Вчера долго не ложилась спать, потому что дочитывала "Цветы для Элджернона". Мне было страшно дочитывать её и неимоверно грустно. Мне было очень жаль Чарли. И с другой стороны - мне хотелось осудить его за то, что он под конец отверг всех людей. Хотя его тоже можно было понять. Безысходность его ситуации не давала ему времени на то, чтобы здраво оценить ситуацию.
Я положил трупик Элджернона в маленькую металлическую коробочку и отнес
домой.  Разве   можно   его  сжигать?   Пусть  это   выглядит   по-дурацки
сентиментально, но вчера вечером я похоронил его на заднем дворе.  Я положил
на его могилку букетик ромашек и долго плакал.
Великолепная книга. Трогает, заставляет задуматься, затягивает. И я опять не могу описать нормально свои впечатления, также было после просмотра "Девочки, покорившей время". Это просто нужно прочитать, прочувствовать самому.
На этом закончу пост. Сегодня-завтра будет пост о Питере :3

Комментариев нет:

Отправить комментарий