вторник, 1 июля 2014 г.

1 июля ~ долгожданные перемены


Всем привет! Уже по традиции, который день собираюсь написать пост - всё никак не удаётся. То сил нет, то ещё что.

Собственно, я так тянула с постом до тех пор, пока всё не устаканится и не прояснится.
Я тут достаточно неожиданно для себя решилась на перемены: поступление в лицей. Я и раньше думала об этом, но как-то идея канула в лету, а в конце мая снова зародилась в моей голове.

После выпускного я поехала подавать документы. Морально готовилась, умственно готовилась. Первым экзаменом был русский - оценила масштабы хд На филологию поступало 29 человек, в то время как на некоторые другие профили было чуть ли не по 90~ человек. Такие делишки :D
Русский написала на 7 из 10 (могла и лучше, но я просто лалка, которая даже умудрилась забыть термин, значение помнила, а термин забыла хд)
Через день была литра. Мне в очередной раз фортануло, потому что в моём билете был стих Фета на анализ и вопрос на тему:"Конфликт двух эпох в комедии "Горе от ума". Я ТАК РАДОВАЛАСЬ, БОГИ МОИ, я по этой теме в своё время сочинение катала по литературе.
Вообще, с литрой забавно вышло: как-то так звёздочки на небе сошлись, что я весь девятый класс единственные три предмета, которые вдумчиво и качественно делала - это литру, русский и инглиш. Угадайте какие профильные предметы на филологии х) Да, там даже инглиш есть, аж 5 часов в неделю, что очень-очень радует! Но об этом позже.
Так вот, вышла я сдавать тему. Обстановка была напряжённая: одну тян отправили дописывать билет, другая разрыдалась вроде как. Мда. Просто мда.
Прочитала половину ответа на вопрос - сказали, мол, достаточно, давай анализ. Прочитала половину анализа  - опять прервали. ПОСТАВИЛИ 10 ИЗ 10. ГОСПОДИ, Я ВЫШЛА ОТТУДА ДОВОЛЬНАЯ, КАК СЛОН ХДДД
А сдавала литературу я тому преподавателю, о котором мне говорила моя любимая ТЕ (и эта же препод будет нашей классной, чему я вообще несказанно обрадовалась!)
Она меня поспрашивала, откуда я пришла, кто был у меня препод, участвовала ли я в олимпиадах. И сказала, мол, конечно ты проходишь, будем рады видеть тебя у нас в лицее.
ВОТ ЭТО БЫЛ ПРОФИТ ВСЕГО МОЕГО ГОДА.
ДНИ АГОНИИ БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ НЕ ВПУСТУЮ!
Гооосподи, я была так рада, что прямо вообще. Я действительно очень хотела поступить.
Собстна, из 29 у нас взяли 24, как и в других классах.

Вчера решила прощупать почву, познакомилась с некоторыми. Их для себя и выделила х)
Сегодня был классный час, на котором мы знакомились и нам рассказывали вообще про систему обучения в лицее, всякие нюансы и тд. У нас будет многомного литры, многомного аналитической работы, много русского, инглиша, практикумы, исследовательская работа, И МАЛО МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ И ТОМУ ПОДОБНОГО! Филологический парадайз, правильно Юля сказала :DD
Конечно, пахать придётся очень даже, НО! я несказанно рада, что наконец-то попала в такую атмосферу, место, где мне реально хочется работать, у меня уже есть желание заниматься, я уже воодушевилась этим заведением, этими людьми, и это чувство мне безумно нравится. Поначалу может быть трудно, но а кто говорил, что будет легко? Нагрузка в лицее сравнима с вузовской (я без преувеличений), поэтому я уже морально готовлюсь к предстоящим двум годам учебы. Зато я на сто процентов уверенна, что это заведение сможет дать мне знаний настолько, чтобы моя база знаний была достаточно обширной для поступления куда угодно. Я знаю, что способна на многое, просто мне нужна для работы подходящая атмосфера, окружение и пиночки. Может, я наконец-то научусь организовывать себя и своё время. Во всяком случае, буду очень стараться. Стимулов полно.

Что касается коллектива, ребята замечательные! Пока что трудно сделать 100% выводы (тем более учитывая, что на классном часу были не все), но с теми, с кем познакомилась, общение завязалось очень даже, весёлые и открытые, деятельные ребята, все разные и, безусловно, очень интересные. Мне кажется, у нас может получиться дружный коллектив. Уже сделали конфач, когда большинство будет в городе - пойдём гулять обязательно :3

В общем-то вот, такие дела. А сегодня, буквально через 3 часа, я улетаю в прекрасный и любимый Петербург. Честно сказать, июнь был очень напряжённый, но невероятно крутой, я понимаю, что все труды были не зря. А сейчас я наконец-то смогу отдыхать... Ну и читать списочек литры на лето :"D Куда же без этого.

А ещё хочу оставить тут спасибо Солнышку за то, что не дал волнению овладеть мною на экзаменах, а ещё за отличный день. Тонны обожания.

Всем удачных каникул! В десятых числах вернусь и обещаю длиннопост с кучей фоток \o/

Комментариев нет:

Отправить комментарий