пятница, 29 апреля 2016 г.

Вы ищете смысл?

На лице – гроб, в кармане – простуда, на улице сухо.
Я иду, нисколько не озираясь назад,
За мной стремглав летит времени разряд
Нервною, громкой навозной мухой,
Искры рассыпая кругом наугад.
Холод домов обогрет солнцем,
И меня оно также пыталось согреть,
На лице – гроб, в котором хранятся
Кости переломанных эмоций и проблем.
Я иду, а в мыслях феерия торжествующей
Ныне системы правления миром.
Всем вокруг правит нервная дура –
Общественная глупость, личностная идентичность.
Мраморный лоб, косой подбородок
Глядят на меня из-под скучных лиц.
Разойдитесь, пустоголовые почитатели
Маленьких людей, белозубых убийц
Здравого смысла, устоявшейся морали,
Поиска смысла средь рубашек и
На мягком меху, теплых, черных
Выстиранных к зиме кожаных рукавиц.

29.04.2016 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий