суббота, 2 апреля 2016 г.

Жизнь




Обращайся в мыслях ко мне на «Вы»,
Уходи, открывая настежь двери,
Укрывайся пледом от пустоты,
Но закончи то, что тогда не сделал.


Перед моими глазами располагается трасса, и я не понимаю, куда и зачем иду. Совсем недавно я воспрянул от зимней спячки и еще не осознаю, что делать, а главное – как я оказался здесь? Она кажется бесконечно длинной, упирающейся в горизонт. Я вижу его очертания и то, как дорога вьется длинной змеей куда-то в то место, где меня может никогда и не быть вовсе. Вокруг все серое и возбуждающее в душе декадентские настроения. В моей руке маленькое письмо в конверте, запечатанном с одной стороны клейкой лентой. Я знаю, от кого оно, но боюсь открыть.

Я умер, чтобы родиться вновь. Моя душа умирала и возрождалась уже не один раз, и сейчас, на этой дороге, я снова на пути к очередной смерти или очередному возрождению. Моя судьба заключена в небольшом клочке бумаге, исписанным неровным почерком. Удивительно, как легко человека свести с ума, если ты не принадлежишь всецело самому себе. Вечно что-то отвлекает и сбивает, вечно ты оказываешься на периферии двух зол, метания между которыми не приносят ничего, кроме неудовлетворения и путаницы.

Нет, эта трасса точно кажется бесконечной. Ей нет конца, а мне нужно пройти еще так много, чтобы достичь конечной точки. Силы то появляются, то покидают тело опять, делая ноги ватными и бесполезными. Я тащу самого себя, а себя меня не тащит.

Снега уже совсем не стало. Вокруг голая холодная земля, серость, туман и горизонт, который все еще маячит и насмехается надо мной. Мне нужно открыть письмо и прочитать его, но, чтобы это сделать, мне необходимо дойти до конца дороги. У нее вообще есть конец, или это гигантских размеров удав, который хочет съесть меня заживо, и я всего лишь беспечно шагаю по его спине?

Нет, это не смешно. Зимняя спячка усыпила бдительность и хладнокровие разума. Я все еще чувствую себя медведем, у которого силком вытащили изо рта лапу посреди февраля. Я не родился снова, потому что до сих пор не могу дойти до конца дороги.

Остановился. Открыл письмо.
Конверт оказался пуст, а передо мной была лишь голая бетонная стена.

03.04.16


Комментариев нет:

Отправить комментарий