пятница, 22 июля 2016 г.

новое начало

Слишком долгое молчание, за которое мне чертовски стыдно. Но я намерена исправить ситуацию!

Конец - новое начало, как часто принято считать, и я абсолютно согласна с этой мыслью. Окончание школы (в моем случае - лицея) даровало мне новые силы, идеи. Я наконец-то начала приходить к состоянию приятной почти что безмятежности, к которой тянулась всё это время, но никак не могла дотронуться даже кончиком пальца. Каждый раз на моем пути вставали всё новые препятствия, сложности и раздражители, на которые я отвлекалась совершенно зря, ведь всё куда проще.

Недавно я вернулась из Москвы, где пробыла две с лишним недели, и, кажется, снова появились силы, желание творить и преобразовывать. Начну по мелочи, с себя (как же здорово быть девушкой: покрасил волосы - и сразу же будто другой человек), но под моим прицелом находится сейчас всё, что я делала. Блог, канал на youtube. Пожалуй, настало время перемен, глобальных или нет - решать вам, но пора сбросить весь балласт с "парохода современности".

Впереди одна лишь неизвестность. Я не знаю, каким будет завтрашний день, следующий год, следующие десять лет, и это одновременно и пугает, и радует. Я из тех людей, которым жизненно необходимы встряска, перемены. Знаю одно: предстоит много-много работы не только внутренней, но и внешней. А начинается всё с головы. 

Dum spiro, spero! Объективный взгляд на мир - это хорошо, но надежда и вера в лучшее по жизни дают мне силы не сорваться. Чего и вам желаю. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий