суббота, 9 сентября 2017 г.

бесконечный сон

Давно уж ночь. Ногой на перепутье
Вдруг резко в одночасье окажусь. 
Мне снится сон: ржавеющие прутья
Сжимают без того больную грудь.

Наружу рвется крик самозабвенный,
Уж тошно мне внутри его держать.
Но звука нет. Ржавеющий и пленный,
Я остаюсь один. Старайтесь не мешать. 

Я здесь один. Кругом лишь бесконечность.
Она пронзает острою иглой
Все вещи, что таила в себе вечность
И вдруг оставила в беспечности со мной. 

Я их хватаю слабыми руками,
А те лишь, словно крохотная пыль, 
Вот – здесь, а вот – уже не с нами.
В момент след даже их простыл.

Мне этот дар хотелось бы, конечно, 
Со всем и в полной мере оценить,
Но жизнь моя – иголка в стоге сена. 
Попробуй в космосе и пыль свою найти. 

Кто я такой, чтоб жизнь самозабвенно
На плечи сущего без страха возложить?
Ведь понимаю: истинное бренно
И бренно истину рукой своей вершить. 

Я видел сон, где вечные вопросы 
Решались человеческой рукой.
Проснулся. Под окошком снова розы. 
В груди не больно. Я уже другой.

09.09.17.



Комментариев нет:

Отправить комментарий