суббота, 15 апреля 2017 г.

Как дела?

Привет. Как дела? У меня, как и раньше
За окном в ночи шумят поезда,
Как и раньше, не знаю, что будет дальше:
Свет, тьма, прозренье иль мгла.

Как дела? Ты опять ранним утром с поезда
Отправишься первым же рейсом туда,
Где шумят машины магистралью полиса,
Где зеваки сонные бодро не спят?

Ну а я? У меня все, как в фильмах Нолана.
Как в лучших традициях мрачного Готэма.
Магистраль, завернувшись в клубок, соткана
Из противоречий, семантики космоса.

Как дела, спросишь ты? Разумеется, здорово.
Я улыбку дарю, а в душе, словно олово,
Растекается жидкостью без формы и слова,
Как у Дейла Купера, вигвамское пойло.

Как дела мои? Знаешь, не так уж и плохо.
Я живу, созерцаю, меняюсь, люблю.
Прикасаюсь ладонью к тёплому кофе.
Чувствую - значит, живу.

15.04.17


Комментариев нет:

Отправить комментарий