среда, 21 декабря 2016 г.

exercete flores in anima

Иногда, знаете, так хочется быть, как Земфира пела, немыслимой, невесомой, как пух, но что-то внутри отчаянно противится.

А ведь есть такие девушки. Лёгкие на подъем, хохотушки до невозможности, все будто сотканные из душистых цветов, фейерверков и лучистого солнца. Я сейчас не о тех инфантильных девочках, которые наигранно пытаются ребячиться и быть девочками-девочками, а о тех, у которых это из самой души идёт. Так идёт, что даже тебя заряжает и хочется сию минуту облачиться в платье, накраситься по-особенному и забросить все проблемы и тяготы в самый дальний угол. На них доля прекрасного в этом мире зиждется.

А я такой никогда не была. Я не забываю о своем внешнем виде, люблю краситься и петь нежные песни, люблю милые вещи, делать что-то своими руками и бесконечно заботиться, но чисто по духу и мировосприятию мне эта лёгкость не близка. Мне порой так хочется больше реализовать чисто женское начало, но отчего-то делать это сложно. Каждый раз думается, что жизнь - штука непростая, надо быть сильной. Кто же будет сильной, если не ты? Ну кто тебя будет вытаскивать из самых глухих лесов и затягивающих болот, если не ты сама? Так много вопросов и противоречий каждый раз, когда хочется стать огнем, и каждый раз получается выдать лишь искру.

Инфантильность для меня тесно связана с безответственностью. Мол, взрослому человеку не велено так дурачиться, не думать о последствиях, и не важно какого ты пола. "Я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платье" - это не про меня. Во времена особенно противоречивой юности я категорически против такого поведения была, оно вызывало у меня негодование и антипатию. А чем старше становлюсь, тем чаще прихожу к выводу, что иногда и подурить нужно, что такого рода искренние люди совершенно необходимо нашему миру, чтобы он не погряз в серьезности, обязательствах и правилах.
Это не я, но чему-то у них стоит поучиться. Например, безвозмездному жизнелюбию.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий