суббота, 8 февраля 2014 г.

А что любишь ты?


Я люблю тёплые уютные комнаты, а ещё я  люблю ледяное застывшее эскимо, которое так прикольно пережёвывать сведенными от холода челюстями.

Я люблю людей, а ещё люблю, когда мне рано утром надо куда-то по делам, будь то больница или что угодно, но не школа. Когда можно не спеша прогуляться по пока что безлюдным улицам с сонными случайными зеваками. В такие мгновения всё кажется каким-то необычным, не таким, как всегда.

Я люблю пить коричный чай из одной и той же кружки, и терпеть не могу, если кофе слишком сладкий. Знаете, так трудно иногда бывает найти сахарный баланс в напитке: то он слишком горький, то чересчур приторный.

Да я замуж выйду за человека, который будет рад просто слоняться со мной по городским улицам в поиске красивых и необычных мест, дабы сделать несколько интересных снимков; кто будет ходить со мной по заброшкам, которые таят в себе многолетнюю историю и необычайно живописную архитектуру. Который будет слушать мои бредовые истории, а иногда просто молчать.

Я не люблю носить яркие вещи, но люблю яркие вещи на других людях.
Я люблю котиков и собачек, но отчего-то всегда боялась брать их на руки.
Я не представляю жизни без музыки, вдохновения, творчества, литературы и близких людей.

Иногда, чтобы мир тебя понял и услышал, нужно открыться миру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий