понедельник, 4 декабря 2017 г.

Бруклин (2015)

Трудно сей пост назвать рецензией – это, скорее, небольшая заметка о только что просмотренном фильме.

Есть одна картина, называется «About time», и я люблю ее всей душой. Кажется, много раз еще смогу пересмотреть, и она мне не надоест. Светлый фильм, невероятно добрый, душевный и жизненный. Мое (и, думаю, не только мое) сердце настолько забетонировалось под гнетом драм, триллеров и, собственно, реальной жизни, что порой такие фильмы действительно могут вернуть веру во что-то большое и светлое. Или как минимум создать хорошее настроение.

Я долго искала фильмы, похожие на мой любимый. Многие пересмотрела, но все они были все равно не совсем такими. А вот «Бруклин» попал в точку.

Это очень приятная, красивая и плавная мелодрама, лишенная клишированного пафоса. Интрига есть, но главная героиня создает впечатление человека, который знает, чего хочет. Нет этих драм с муками выбора, с проблемами в самоопределении. Да, героиня развивается как личность и кажется, что что-то в ее голове происходит за этой пеленой сдержанности, но мы этого никак не увидим и не узнаем, мы видим лишь конечный продукт ее мысли. Она просто девушка, которая любит свой дом, свою родину, однако не хочет стоять на месте, ей хочется двигаться дальше, становиться лучше. И история, рассказанная в фильме, покоряет своей простотой и изяществом. Хорошая режиссура, операторская работа, очень красивая цветовая гамма, шикарно подобранные образы – все это создает полноценную картину со своим антуражем. Невольно, кстати, вспомнились некоторые фильмы Вуди Аллена («Café society», например) – есть что-то общее (наверное, в той самой атмосфере и в простоте сюжета). Рекомендую к просмотру тем, кто любит приятные, не приторные и атмосферные романтические фильмы.


1 комментарий:

  1. если хотелось бы посмотреть что-нибудь легкого и расслабляющего, то в “Премьере” идет сейчас пара неплохих комедий.😉

    ОтветитьУдалить