среда, 9 декабря 2015 г.

Sensum

«Открывай же скорее ворота!
Я навстречу судьбе понесусь! –
Крикнет слабая девочка, – Только
Я сюда никогда не вернусь».

День-бездельник идет мимоходом.
По широкой глади реки,
Так неспешно плывут пароходы,
Небеса так светлы и чисты.

По прибрежному краю речному
Мелкой поступью быстрых шагов
Устремляется девочка, вдоволь
Упоенная вихрем ветров.

С каждым шагом она все сильнее
Стремится упасть на песок,
В голове – перестрелка мыслей,
Что вот-вот ударят в висок.

В ее сердце бушует пламя,
В ее мыслях царит хаос,
Она все еще ощущает
Запах мерзких ей папирос.

Над ее головою – небо,
Рядом с нею чиста река,
Ее мысли порой несмело
Отрываются ото дна.
«Отчего я так думаю, Боже?
Для чего мне все эти муки?
Почему человек не может
Отпустить то, что счастье губит?»

В ее мыслях как вечное бремя
Существует немой вопрос:
«Почему пролетает время,
Не оставляя следов?»

По прибрежному краю речному
Мелкой поступью быстрых шагов
Устремляется девочка-время,
Слишком сытая силой слов.

«Закрывай на засов все двери!
Я решила остаться тут!» –
Скажет сильная девочка. Мокрый
Песок обратится в грунт.

09.12.15. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий