вторник, 3 марта 2015 г.

Посвящается.



Мы с тобою должны были встретиться,
Завтрашним днём или многим ранее,
Никто из нас и не думал заранее,
Что судьбы, моя и твоя, перекрестятся.

Мы с тобою должны были встретиться,
Свою вечность я тратила на незнание
Себя, других, тайн мироздания,
Скучая в болоте нежизненных ценностей.

Мы с тобою должны были встретиться,
Там, в самых тёмных души углах,
Прятала  "нет любви", печальное слово "крах",
А потом поняла, что душа моя светится.

Мы с тобою должны были встретиться.
Должны. Не должны. Предугадано? Нет.
Я судьбе когда-то дала обет:
Не давать обещаний, что в рамки не вместятся.

Не давать обещаний, что в рамки не вместятся...
Я хоть раз вообще исполняла данное?
До сей поры, где-то там, первозданное
Чувство любви не искрилось и месяца.

Мы с тобою должны были встретиться?
Ведь судьба - вещь слишком стихийная.
Но случилось так, что пора весенняя
Показала, что разум и сердце лечятся.


А на деле, никто ничего не должен.
Сложилось всё так, как должно было быть.
Пред нами горизонт расположен,
Где не было нас,
И где будем
...
Жить.

03.03.15.

Комментариев нет:

Отправить комментарий